Правила контроля саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство по строительству нефтегазовых объектов «Нефтегазстрой»

Правила контроля  саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство по строительству нефтегазовых объектов «Нефтегазстрой»

1. Корпоративные положения 1. 1. Верховодила контроля Саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство по ходу выполнения строительных работ нефтегазовых объектов 1.

1. 1. запросов к выдаче свидетельств о допуске; 1. 1.

2. запросов стандартов Партнерства; 1. 1. 3.

верховодил саморегулирования. 1. 1. 4.

критерий членства в Партнерстве. 1. 2. Партнерство не исполняет контроль за соблюдением технических распорядков.

1. 3. Контроль в области саморегулирования исполняет спец орган Партнерства (дальше спец орган). 1.

4. Совет Партнерства вправе уполномочить на воплощение контроля в области саморегулирования последующих лиц: 1. 4. 1.

тружеников Партнерства; 1. 4. 2. профессионалов, не приходящих тружениками Партнерства; 1.

4. 3. юридические личика, специализирующиеся на осуществлении контроля в сфере строительной деятельности. 1.

5. Личика, участвующие в контрольных мероприятиях обязаны иметься самостоятельны. Они не обязаны искренне либо косвенно иметься заинтересованы в результатах контроля. 1.

6. Уполномочение на воплощение контроля в области саморегулирования тружеников Партнерства делается указом Генерального начальника. 1. 7.

Уполномочение на воплощение контроля в области саморегулирования лиц, указанных в пт 1. 4. 2 и 1. 4.

3 реальных Верховодил, делается на основании контракта меж Партнерством и завлеченными личиками. 1. 8. Контроль в области саморегулирования проводится в форме плановых и внеплановых проверок.

2. Плановые проверки 2. 1. План проверок утверждается Советом Партнерства.

Конфигурации в план проверок вносятся Советом Партнерства, при договоре согласия членов Партнерства, в отношении тот или другой меняется дата проверки. 2. 2. План проверок располагается на веб-сайте Партнерства и рассылается целым членам Партнерства по электронной почте либо по факсу.

2. 3. План проверок утверждается не позже, чем за два месяца до главной проверки, предусмотренной планом проверок. 2.

4. Проверка соблюдения запросов к выдаче свидетельств о допуске проводится при вступлении в члены и один-одинешенек разов в год. 2. 5.

Проверка соблюдения запросов стандартов Партнерства и верховодил саморегулирования проводится один-одинешенек разов в три года. 2. 6. Спец орган вправе запросить у члена Партнерства заранее, но не ранее, чем за один-одинешенек месяц до начала плановой проверки, документы, подтверждающие исполнение контролируемых запросов.

Член Партнерства должен в процессе 7 календарных дней предоставить запрашиваемые сведения, или представить целевый отказ от предоставления сведений. Отказ от предоставления сведений может обладать последующий мотив: — запрашиваемые сведения нереально смонтировать в процесс 7 календарных дней (в данном варианте нужно указать срок в процесс тот или другой будут предоставлены запрашиваемые сведения). 3. Внеплановые проверки 3.

1. Основанием для проведения внеплановой проверки приходит представленная в Партнерство письменная жалоба (заявление, обращение, уведомление) на деяния (бездействие) такового члена о нарушении им запросов определенных Партнерством верховодил и стандартов, положений устава и других внутренних документов Партнерства, выводов Корпоративного собрания, Совета Партнерства. 3. 2.

Не может служить основанием для проведения внеплановой проверки неизвестная информация. До направления внеплановой проверки спец орган Партнерства должен определить конкретное личико, появившееся источником инфы либо жалобы, и связаться с ним для получения доказательства фактов изложенных в жалобе либо инфы. 3. 3.

В ходе проведения внеплановой проверки исследованию подлежат лишь факты, указанные в жалобе либо поступившей инфы. 3. 5. Вывод о проведении внеплановой проверки воспринимает Совет Партнерства, по представлению спец органа Партнерства.

4. Проведение проверки 4. 1. Проверка может проводиться в последующих формах: 4.

1. 1. без выезда, методом исследования представленных документов; 4. 1.

2. с выездом в кабинет размещения администрации члена Партнерства; 4. 1. 3.

с выездом на объекты строительных работ, реконструкции, капитального ремонта (дальше объекты строительных работ). 4. 2. Длительность проверки не может превосходить 5 рабочих дней, ежели она проводится без выезда на объекты строительных работ.

Ежели проверка проводится с выездом на объекты строительных работ, то длительность проверки не может превосходить 30 дней. 4. 3. Форма проведения проверки, ее длительность, проверяемые запроса обусловливаются спец органом Партнерства.

4. 4. При проведении проверки член Партнерства вправе заявить отвод личикам, участвующим в Проверке, ежели они не подходят запросам, определенным реальными Правилами. Отвод рассматривается спец органом Партнерства в процесс 2-ух рабочих дней.

Ежели член Партнерства не удовлетворен выводом по итогам рассмотрения отвода, то он вправе обратиться в Совет Партнерства. 5. Результаты проверки 5. 1.

По результатам каждой проверки составляется акт в 2-ух экземплярах, в тот или другой указывается: полное название организации члена Партнерства, в отношении тот или другой проводится проверка; список лиц, проводивших проверку, с указанием их должностей, квалификации и квалификации; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях; список документов, на основании тот или другой изготовлены изложенные в акте проверки решения; решения и предложения спец органа Партнерства по результатам проверки. Один-одинешенек экземпляр акта выдается проверяемому, 2-ой остается в процессах Партнерства. 5. 2.

Выявленные нарушения в неотклонимом порядке подлежат рассмотрению на предмет наложения мер дисциплинарного действия, кроме варианта, иногда нарушения устранены в период проверки. 5. 3. В случае обнаружения при проведении проверки факта нарушения членом Партнерства запросов технических распорядков, проектной документации при исполнении служб в процессе строительных работ, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительных работ спец орган должен уведомить о этом федеральный орган исправной власти, уполномоченный на воплощение муниципального строительного надзора (в случае обнаружения указанных нарушений при стройке, реконструкции, капитальном ремонте объектов, указанных в доли 3 статьи 54 Градостроительного Кодекса Русской Федерации) либо орган исправной власти субъекта Русской Федерации, уполномоченный на воплощение муниципального строительного надзора (в случае обнаружения указанных нарушений при стройке, реконструкции, капитальном ремонте других объектов капитального строительных работ).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.